ТВОЙ ИГРОВОЙ МИР 

Late Shift [2017|Eng]

скачать игры 2017 / Action 438 7 2  Losterkun  20-04-2017, 00:59
Late Shift [2017|Eng]

Late Shift [2017|Eng]

Дата выхода: 18 апреля 2017
Жанр: Int.Movie / Action / Adventure
Разработчик: CtrlMovie
Издатель: Wales Interactive
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Late Shift [2017|Eng]
Язык озвучки: Late Shift [2017|Eng]
Таблетка: Присутствует (SKIDROW)
Размер: 14.44 GB

Late Shift [2017|Eng]

Операционная система: Windows 7 x64 и выше
Процессор: Core i3 / AMD A6 2.4Ghz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / AMD Radeon HD 5750
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Свободное место на жестком диске: 15 GB

Late Shift [2017|Eng]

Late Shift [2017|Eng]

Late Shift – криминальный FMV-триллер, рассказывающий историю студента-математика Мэтта, которого заставили ограбить прибыльный аукционный дом, и теперь он вынужден доказывать свою невиновность. От начала и до конца игры все принятые вами решения, даже самые, казалось бы, незначительны, будут иметь последствия. Все, что вы сделаете, приведет вас к одной из семи концовок.

Late Shift [2017|Eng]
Late Shift [2017|Eng] Late Shift [2017|Eng]
Late Shift [2017|Eng] Late Shift [2017|Eng]

О скачивании

(скачиваний 438)

 Активные комментаторы получат  VIP на сайте

Оценка:
Общий бал: 5 . 5
(2 голосов)

Комменатрии - 7

    Gidra corporation
    №1  Gidra corporation  Гость   Статус:
    0
    да ну, я это за игры не считаю, наснимал видосы с реал людьми, набросал пару скриптов для диалогов и т п функции и готово, пусть все реалистично, но нет той игровой атмосферы, которая только из за графики, освещения и т д, в кино тоже бывает круто ее делают, например спартанцы, прям чувствуешь её. но не в такой фигне. если так подумать, с помощью графы вы хотите видеть такую вот картинку? я пожалуй нет. мне реалистичности в жизни хватает.
    20-апр-2017, 09:32
    Paul233
    №2  Paul233 (Ефремов)  VIP   Статус:
    Авторитет
    -1
    Цитата: Gidra corporation
    да ну, я это за игры не считаю,

    Так, стоп! Это вообще-то фильм, пусть и интерактивный! Показ проходил в кинотеатрах, где зрители с помощью мобильного приложения сами принимали решения за главного персонажа.
    наснимал видосы с реал людьми, набросал пару скриптов для диалогов и т п функции и готово

    Как у тебя все легко получается. А ничего что в фильме 7 концовок, и для каждой из них нужно было снять сцену с актерами? А сколько поворотных моментов, где предстоит сделать выбор? Для каждого выбора тоже нужно снять сцену. Пара скриптов и диалогов говоришь? Ну-ну...
    И не надо путать игры типа "Рандеву с незнакомкой" с настоящим фильмом... Там да, пару скриптов и готово.
    21-апр-2017, 03:52
    Gidra corporation
    №3  Gidra corporation  Гость   Статус:
    0
    Цитата: Paul233
    Цитата: Gidra corporation
    да ну, я это за игры не считаю,

    Так, стоп! Это вообще-то фильм, пусть и интерактивный! Показ проходил в кинотеатрах, где зрители с помощью мобильного приложения сами принимали решения за главного персонажа.
    наснимал видосы с реал людьми, набросал пару скриптов для диалогов и т п функции и готово

    Как у тебя все легко получается. А ничего что в фильме 7 концовок, и для каждой из них нужно было снять сцену с актерами? А сколько поворотных моментов, где предстоит сделать выбор? Для каждого выбора тоже нужно снять сцену. Пара скриптов и диалогов говоришь? Ну-ну...
    И не надо путать игры типа "Рандеву с незнакомкой" с настоящим фильмом... Там да, пару скриптов и готово.

    ufkme тебе действительно надо всё по буквам разжёвывать что ли? не ужели ты не понимаешь, что снять хоть 50 сцен, это легче, чем даже 10 концевок обычной игры. да, для меня это просто, потому что я лично пробывал и то и то, снимать фильмы в 100 раз легче, чем создавать игры. я физически это понимаю в отличий от тебя, какого это. и да там пару скриптов, если относительно ном игры. пару это не значит 2, это я просто утрирую, пусть даже 10 их, а у норм игры даже считать страшно.
    21-апр-2017, 05:43
    Paul233
    №4  Paul233 (Ефремов)  VIP   Статус:
    Авторитет
    0
    Цитата: Gidra corporation
    Цитата: Paul233
    Цитата: Gidra corporation
    да ну, я это за игры не считаю,

    Так, стоп! Это вообще-то фильм, пусть и интерактивный! Показ проходил в кинотеатрах, где зрители с помощью мобильного приложения сами принимали решения за главного персонажа.
    наснимал видосы с реал людьми, набросал пару скриптов для диалогов и т п функции и готово

    Как у тебя все легко получается. А ничего что в фильме 7 концовок, и для каждой из них нужно было снять сцену с актерами? А сколько поворотных моментов, где предстоит сделать выбор? Для каждого выбора тоже нужно снять сцену. Пара скриптов и диалогов говоришь? Ну-ну...
    И не надо путать игры типа "Рандеву с незнакомкой" с настоящим фильмом... Там да, пару скриптов и готово.

    ufkme тебе действительно надо всё по буквам разжёвывать что ли? не ужели ты не понимаешь, что снять хоть 50 сцен, это легче, чем даже 10 концевок обычной игры. да, для меня это просто, потому что я лично пробывал и то и то, снимать фильмы в 100 раз легче, чем создавать игры. я физически это понимаю в отличий от тебя, какого это. и да там пару скриптов, если относительно ном игры. пару это не значит 2, это я просто утрирую, пусть даже 10 их, а у норм игры даже считать страшно.

    По буквам было бы неплохо, ибо не пойму что за чушь ты написал в своем последнем комментарии. К тебе конкретно одна претензия была - ты назвал фильм игрой. Что в корне неверно.
    Касаемо простоты снятия фильма в отличии от создания игры - я все равно не соглашусь с тобой. Ну куда мне простому человеку спорить с режиссером, игроделом (а может даже еще и космонавтом, десантником, разведчиком Моссада) и просто парнем на все руки. Ты же все знаешь пробовал... Просто кину цитату с сайта фильма: "В «Ночной игре» семь вариантов финала, к каждому из которых можно прийти, изменив решение главного героя в ста восьмидесяти поворотных точках сюжета. Представьте себе, сколько сцен пришлось снять и смонтировать создателям фильма." 180 сцен x 2 = 360 Уже 360 сцен, дальше прибавляй, умножай их на количество вариаций и считай. Ты же у нас умный все делал, знаешь... И да, хавальник свой по отношению ко мне потише разевай, надеюсь я ясно излагаю?
    P.S.: Минусите господа школьники, посмотрим сколько вас тут (хотя я и так это прекрасно знаю).
    21-апр-2017, 07:34
    Gidra corporation
    №5  Gidra corporation  Гость   Статус:
    0
    Цитата: Paul233

    По буквам было бы неплохо, ибо не пойму что за чушь ты написал в своем последнем комментарии. К тебе конкретно одна претензия была - ты назвал фильм игрой. Что в корне неверно.
    Касаемо простоты снятия фильма в отличии от создания игры - я все равно не соглашусь с тобой. Ну куда мне простому человеку спорить с режиссером, игроделом (а может даже еще и космонавтом, десантником, разведчиком Моссада) и просто парнем на все руки. Ты же все знаешь пробовал... Просто кину цитату с сайта фильма: "В «Ночной игре» семь вариантов финала, к каждому из которых можно прийти, изменив решение главного героя в ста восьмидесяти поворотных точках сюжета. Представьте себе, сколько сцен пришлось снять и смонтировать создателям фильма." 180 сцен x 2 = 360 Уже 360 сцен, дальше прибавляй, умножай их на количество вариаций и считай. Ты же у нас умный все делал, знаешь... И да, хавальник свой по отношению ко мне потише разевай, надеюсь я ясно излагаю?
    P.S.: Минусите господа школьники, посмотрим сколько вас тут (хотя я и так это прекрасно знаю).

    ваахх бомбануло)) во первых где я тебя оскорбил? 2) хавальник у тебя) 3) а не согласен ты потому, что сам не пробовал ничего из этого. 4) ты так написал будто снимать фильмы и делать игры это действительно как идти в космонавты, а ничего что на это учатся, может знаешь такое? есть дипломные работы по режиссуре и т п. 5) говоришь игры делать легче? попробуй поработать с людьми на съемочной площадке, и попробуй посидеть на прогах, надо с нуля создавать персов, анимировать и т д, а живые люди сами всё делают. ты хоть чуешь масштаб где тяжелее? особенно если допустим всё делает 1 человек, снять кино одному вполне реально, игру нормальную-нет. 6) я знаю что это интерактивное кино а не игра, что я и написал, что не считаю это игрой.7) и только школьник называет другого школьникам, тебе не больше 20, а мне уже почти под 30, скажи зачем мне тебе врать? если я реально понимаю о чем говорю. если тебе что то кажется легче, попробуй сам, видел я кучу таких теоретиков, которые кричали что делать что то легче другого, а когда им давали возможность это сделать, сразу умолкали)
    21-апр-2017, 08:55
    Gavril
    №6  Gavril  Посетитель   Статус:
    Стесняшка
    0
    Вот и славненько вот и поругались sm_123
    21-апр-2017, 15:46
    Paul233
    №7  Paul233 (Ефремов)  VIP   Статус:
    Авторитет
    0
    Цитата: Gidra corporation

    ваахх бомбануло)) во первых где я тебя оскорбил? 2) хавальник у тебя) 3) а не согласен ты потому, что сам не пробовал ничего из этого. 4) ты так написал будто снимать фильмы и делать игры это действительно как идти в космонавты, а ничего что на это учатся, может знаешь такое? есть дипломные работы по режиссуре и т п. 5) говоришь игры делать легче? попробуй поработать с людьми на съемочной площадке, и попробуй посидеть на прогах, надо с нуля создавать персов, анимировать и т д, а живые люди сами всё делают. ты хоть чуешь масштаб где тяжелее? особенно если допустим всё делает 1 человек, снять кино одному вполне реально, игру нормальную-нет. 6) я знаю что это интерактивное кино а не игра, что я и написал, что не считаю это игрой.7) и только школьник называет другого школьникам, тебе не больше 20, а мне уже почти под 30, скажи зачем мне тебе врать? если я реально понимаю о чем говорю. если тебе что то кажется легче, попробуй сам, видел я кучу таких теоретиков, которые кричали что делать что то легче другого, а когда им давали возможность это сделать, сразу умолкали)

    Все-таки ты вообще не понимаешь о чем я писал и о чем пишешь ты. Мы говорим с тобой на разных языках видимо. Я похож на учителя, который пытается доказать обезьяне что 2 банана + 2 будет четыре... Перечитай свой первый комментарий, особенно эту фразу: "да ну, я это за игры не считаю". Это и не игра, ты высказал свое негативное мнение о фильме указав что это игра, следовательно ты ее сравниваешь с игрой, что в корне неверно и сравнивать здесь нужно с фильмами, а не с играми. Но ты даже этого не понял и акцентировал свое внимание на другой теме. По русски говоря ты просто решил соскочить, ибо понял несостоятельность своей первой фразы. Ну а то что ты в возрастную категорию полез, говорит что как раз таки ты школота здесь. Но и тут ты с моим возрастом не угадал 11.07.1988г. я родился чувачок. И пробовать я ничего не буду, так как я не занимаюсь ни режиссурой, ни разработкой игр в отличии от тебя. Кстати, можно пару ссылок на твои работы, ты же этим занимался?! Впрочем если не хочешь, можешь не присылать я не заставляю. Ну а дальнейший разговор с тобой я считаю бесполезным потому что, тебе с твоим мышлением будет очень трудно понять меня.
    Засим откланяюсь!
    21-апр-2017, 21:52

Оставить комментарий

Информация Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.