Загрузка...

Игровые новости

Сюжетный трейлер Dawn of War III
Сюжетный трейлер Dawn of War III
Трейлер короткометражки War Within The Cartel по Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands
Трейлер короткометражки War Within The Cartel по Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands
Новый геймплей PREY
Новый геймплей PREY
Рекламный ролик Horizon Zero Dawn
Рекламный ролик Horizon Zero Dawn
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » » Rat Hunter [2006/RUS]

Rat Hunter [2006/RUS]

Rat Hunter [2006/RUS]


Тип издания: лицензия
Жанр: Action, Shooter, 1st Person
Разработчик: Secret Sign / GFI
Год: 2006
Платформа: PC
Язык интерфейса: русский
Таблетка: не требуется
Размер: 1.07 GB

Системные требования: Windows 2000/XР/7 | Pentium® IV 1,4 ГГц | 256МБ ОЗУ | video: 64 МБ

Rat Hunter [2006/RUS]


Описание: Представьте, что вокруг вас мутанты! Они везде! Они желают кровищи, мяса. Хорошо, что в арсенале мясника Rat Hunter есть не только нож, но и много опасных игрушек, которые будут рвать мутантов на части, чтобы кровь покрывала стены толстым слоем.
Давно уже аморальное уничтожение врагов не было таким приятным - с черно-белым экраном и эффектами замедления времени. Руки по локоть в кровище, она стекает с пальцев, дула в огромные лужи. У вас не будет времени постоять даже секунду на месте - вас сразу убьют. Будет много крови, мяса и горы трупов. А особый аромат дымящего мяса игре придаст жесткий саундтрек.



Rat Hunter [2006/RUS]

Rat Hunter [2006/RUS] Rat Hunter [2006/RUS] Rat Hunter [2006/RUS]

Rat Hunter [2006/RUS] Rat Hunter [2006/RUS] Rat Hunter [2006/RUS]

Rat Hunter [2006/RUS] Rat Hunter [2006/RUS] Rat Hunter [2006/RUS]
Click to enlarge
ПОДЕЛИТЬСЯ:

(скачиваний 1244)

РЕЙТИНГ:
Общий бал: 6 . 8
проголосовало:18
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Mega Man: Maverick Hunter X[PSP/2006/CSO/ENG] Mega Man: Maverick Hunter X[PSP/2006/CSO/ENG] Silent Hunter 5: Битва за Атлантику [2010 / Русский] Silent Hunter 5: Битва за Атлантику [2010 / Русский] Pirate Hunter. Сомалийский капкан - Пираты XXI века [RePack] [2009 / Русский] Pirate Hunter. Сомалийский капкан - Пираты XXI века [RePack] [2009 / Русский]
#1 написал: Losterkun 11 ноября 2011 02:26 |
Легенда сайта

Пол: Мужской
12.09.2011
Новостей:6456
Комментариев:1940
Играет в: Grim Dawn
очередной квако-дум клон.название всё говорит об игре lol
  • 0
Intel Core i7-3770, 16 GB RAM, GeForce GTX 970, 120 GB SSD / 500 GB HDD, Windows 8.1 64-bit
 
#2 написал: bloodtim 11 ноября 2011 08:04 |
Полубог
Tim
Пол: Мужской
Kyoto
1.11.2009
Новостей:305
Комментариев:3950
Предупреждений: 3
Играет в: Прятки
ah1n1 мда...
  • 0
 
#3 написал: Grzegorz 11 ноября 2011 10:09 |
Полубог
Грегор
Пол: Мужской
Chrzaszczyzewoszyce powiat Lekolody
1.10.2011
Новостей:233
Комментариев:1394
+18
и чо эта вам порнушка чтоль чтобы такой значок выявлять
  • 0
ОС: Windows 10 Pro 64-bit CPU: Intel Core i3 3220 3.3 GHz GPU: nVidia GeForce GTX650 RAM: 4GB
 
#4 написал: bloodtim 11 ноября 2011 10:51 |
Полубог
Tim
Пол: Мужской
Kyoto
1.11.2009
Новостей:305
Комментариев:3950
Предупреждений: 3
Играет в: Прятки
soldat 3d97,
Типа осторожно говеная графика и геймплея нет!
  • 0
 
#5 написал: ...Nick... 11 ноября 2011 11:25 |

--
bloodtim,
+1 lol lol lol
  • 0
 
#6 написал: bloodtim 11 ноября 2011 12:03 |
Полубог
Tim
Пол: Мужской
Kyoto
1.11.2009
Новостей:305
Комментариев:3950
Предупреждений: 3
Играет в: Прятки
Интересно, что ты выкладываешь ты хоть сама в этот треш играла?
  • 0
 
#7 написал: hitmankill 11 ноября 2011 12:49 |
Победитель

Пол: Мужской
24.06.2010
Комментариев:1068
Цитата: bloodtim
Интересно, что ты выкладываешь ты хоть сама в этот треш играла?


А всё из-за того, что тот, кто меньше всех игр выложит за месяц, теряет статус релизёра!
  • 0
 
#8 написал: Apostol12 11 ноября 2011 13:38 |

--
да какая разница что человек выкладывает. это игравой сайт тут должны быть все игры. вот представьте ишет человек именно вот эту игру а ее нигде нет потому что ее все шлаком щитают и обсирают, а тут на этом сайте он ее нашел... вот и все рады и сайту плюсик и человек рад. а не нравится игра ну пройдите мимо)))

сорри за флуд))
  • 0
 
#9 написал: bloodtim 11 ноября 2011 13:41 |
Полубог
Tim
Пол: Мужской
Kyoto
1.11.2009
Новостей:305
Комментариев:3950
Предупреждений: 3
Играет в: Прятки
hitmankill,
Согласен!
  • 0
 
#10 написал: tirex 11 ноября 2011 16:46 |

--
Apostol12,
+100500
  • 0
 
#11 написал: swetkalove 11 ноября 2011 19:03 |

--
bloodtim, прикинь, играла и осталась довольна.
вот еще поиграть хотела, да обламалась, на 7ке не пашет из=за старфорсоского драйвера версии 3.07.
  • 0
 
#12 написал: hitmankill 11 ноября 2011 20:02 |
Победитель

Пол: Мужской
24.06.2010
Комментариев:1068
Apostol12,

Я ничего не имел против, скачаю, с удовольствием посмотрю на неё (люблю иногда поиграть в подобные игры), просто я говорил о том, что когда все хиты, вроде L.A. Noire и COD выложены, людям и приходится что-то искать и выкладывать, чтобы остаться релизёром на этом сайте, а не лишиться статуса (ну и 800р. никто бы не отказался получить lol так что могу только пожелать swetkalove удачи!)
  • 0
 
#13 написал: Apostol12 12 ноября 2011 06:12 |

--
hitmankill,

не, я конечно понимаю что L.A. Noire и COD это круто, НО:
не у всех же супер компы может кто то просто для удовальствия шпилит на старом компе, как я например. довольнотаки мощьный комп у меня COD прошел, но есть у меня и ноут старенький, вот как раз для такой игры, я ее скачал поставил и терь перед сном в кровати шпилюсь, так сказать наганяю "приятный" сон rofl
  • 0
 
#14 написал: hitmankill 12 ноября 2011 17:56 |
Победитель

Пол: Мужской
24.06.2010
Комментариев:1068
Apostol12,

Я же и говорю, интересно иногда поиграть в подобные игры) Расскажешь потом сон, ок? lol
  • 0
 
#15 написал: Apostol12 12 ноября 2011 20:50 |

--
hitmankill,

Обязательно)))))))
  • 0
 
#16 написал: Viktor EVIL 29 ноября 2011 11:29 |

--
да игра полное Г foo
  • 0
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

14.02.17
For Honor использует Denuvo.


ShortNews
FIFA 16 | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | FIFA 17 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Dead Rising 4 | STEEP | Mass Effect: Andromeda | Conan Exiles | Sniper Elite 4 | For Honor.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 95/8538
 
Losterkun
Новостей: 52/6456
 
Pray
Новостей: 2/58
 
skylight
Новостей: 1/56
 
Penguin
Новостей: 1/43
 

Топ Комментаторов за месяц

Alex Ermolaev
Комментариев: 14
 
chessman-13
Комментариев: 11
 
OldDog123
Комментариев: 11
 
NikZer0
Комментариев: 9
 
Psythra
Комментариев: 7
 

Интересные Сайты