Игровые новости

Официальный трейлер Hellblade: Senua’s Sacrifice
Официальный трейлер Hellblade: Senua’s Sacrifice
Дневники разработчиков Total War: ARENA #5
Дневники разработчиков Total War: ARENA #5
Дебютная демонстрация игрового процесса Ancestors
Дебютная демонстрация игрового процесса Ancestors
The Sims 4: официальный трейлер для Xbox One и PS4
The Sims 4: официальный трейлер для Xbox One и PS4
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » » The Evil Within - обзор

The Evil Within - обзор

«Я считаю, что современный игровой хоррор опопсел, и превратился в экшен. Сейчас нет ни одного настоящего survival horror, и поэтому я решил вернуться к жанру», – сетовал Синдзи Миками в интервью заморским журналистам. Отец Resident Evil даже название для своего нового детища выбрал практически такое же – The Evil Within. То есть сомнений в том, что великий жанр возвращается, ни у кого не должно было остаться.

The Last of Dead Silent Resident OutHunt.

По долгу службы детектив Себастьян Кастелланос оказывается в некой лечебнице, которая стала не просто местом преступления, но кровавой бойней. Не теряя времени даром, герой вместе с коллегами сам подвергается нападению и оказывается по ту сторону реальности. А реальность эта сурова: повсюду снуют отвратительные твари, что не прочь избавить Себастьяна от бремени существования. Затянутая история начинает рассказываться авторами лишь на втором десятке часов геймплея, поставляется крайне рвано, да и в своем заключении оставляет неприятный осадок в виде серьезных логических нестыковок. Второстепенные персонажи настолько невыразительны, а душевные сцены настолько неуместны и глупы, насколько это вообще возможно.

Синдзи так громко рассказывал о том, какой у него будет замечательный survival horror, что в праздных беседах забыл сделать survival horror. На деле получился не то стелс, не то экшен с легкими элементами заветного ужаса – скриммеры если не смешат, то вызывают недоумение, а чек-поинты прямо посреди вроде бы как жуткого ролика на корню губят весь потенциал страха. Атмосфера какая-никакая имеется, но все элементы, которые номинально должны были вселять страх, настолько примитивны, затасканы и предсказуемы, что напугать они сумеют лишь самых впечатлительных игроков. Либо представительниц прекрасного пола, что априори эмоциональнее брутальных альфа-самцов.


Сборная солянка.


К сожалению, за пятнадцать часов чистого геймплея авторы не умудрились продемонтрировать ни одного оригинального элемента. С самого начала даже как-то неловко становится, когда в стенах психбольницы безоружный Себастьян прячется в шкафчиках от монстра с бензопилой. Дальнейший градус творческого заимствования превращает The Evil Within в сборную солянку. Вот модель стелса, с горем пополам перекочевавшая из The Last of Us. Вот детально скопированные локации и система рукопашного боя из Manhunt. Вот смена реальной картины мира на потустороннюю из Silent Hill, и чтобы наверняка, свой ремикс на Пирамидоголового. Вот детальное копирование из Resident Evil, причем не стесняясь, оптом, сразу из всех частей, да подчас и целыми локациями и сценами. Странно, что по ходу пьесы Себастьян не улетает к звездам, бороздить заброшенный космический корабль, хотя свой обелиск и ксеноморфы у The Evil Within имеются. Да и прокачка по сути точно такая же, как и в Dead Space: на ограниченный ресурс можно улучшить себя либо один из четырех (пятый дают только под конец, да и то он представляет собой смесь двух имеющихся) видов оружия.

Одна голова – хорошо, а здесь вообще как в раю.Одна голова – хорошо, а здесь вообще как в раю.


Живой труп.

Ну хватит о плюсах, пришло время немного пожурить проект. Ропот консольных игроков слышен не так громко, но ПК-геймеры в праве организовать собственное вооруженное восстание на офис Tango Gameworks. Анимация моделей устами id Tech 5 выглядит просто отвратительно. Это не так заметно, когда дело касается врагов, но постоянное дерганное подпрыгивание главного героя в кадре весьма и весьма удручает. Дизайн уровней хромает на обе ноги: авторы не удосужились продумать баланс припасов, в результате чего в подавляющем большинстве стелс-сцен можно просто избивать врагов в рукопашную по методике «два удара-убежал», а в экшен-сценах зачастую не хватает боеприпасов для устранения все прибывающих толп врагов.

Самое страшное – это техническая реализация.


Да что там, авторы не стесняясь дублируют сами себя, особенно в битвах с боссами, которые заключаются в планомерном наматывании кругов по комнатам. Умер? Бывает, наматывай круги снова. В конечном итоге все смерти героя в The Evil Wihin не пугают, а раздражают. Для того, чтобы игрок не чувствовал себя уязвимым при беседе с огромными группами врагов, Tango Gameworks наделила его инструментом контроля толпы – арбалетом с вроде бы как разными стрелами, но действуют которые одинаково. Замораживают, оглушают или ослепляют – не важно, главное что они на какое-то время останавливают монстров.

Вот что было бы, если бы машинистам тоже нужно было переобуваться в зимнюю резину.Вот что было бы, если бы машинистам тоже нужно было переобуваться в зимнюю резину.


Хотя самое страшное чудовище в The Evil Within – это, конечно, управление. Что там накрутили для клавиатуры не скажем, потому что нервов едва хватает даже чтобы играть на геймпаде. Такое впечатление, что убогое управление прилетело прямиком из далекого прошлого: пули не летят в прицел, персонаж цепляется штаниной за каждый угол, но самая пытка – маневров попытка. Корова на льду выступает намного более грациозно, чем Себастьян в самый ответственный момент. Но с управлением худо-бедно можно совладать. Количество остальных технических огрех настолько велико, что создается впечатление, будто к услугам команды тестеров при разработке вообще не прибегали. Враги постоянно застревают где ни попадя, работа камеры просто чудовищна, а удручают картину постоянная рябь и черные полосы на треть экрана.

Ох уж это современное искусство.Ох уж это современное искусство.


The Evil Within – насквозь второсортный продукт ААА-класса и прекрасный образчик того, насколько плохим может быть взаимодействие персонала в команде разработки. Геймдизайном тут и не пахло, тогда как монстры нарисованы просто превосходно. Повествование рваное, все локации поголовно скопированны из других игр, но написанный сценаристами сюжет при должной подаче воспринимался бы нормально. Но главное, что в конечном итоге у Синдзи Миками все же получился хоррор. Ведь в The Evil Within по-настоящему ужасная работа камеры, кошмарная анимация, страшная техническая реализация и жуткое управление.




СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА:


+ Отличные модели тварей


- Отвратительный баланс боеприпасов, сцен и сложности
- Рваное повествование и дыры в сюжете
- Чудовищное управление
- 100% заимствования отовсюду. Особенно из RE
- Серьезные технические огрехи id Tech 5



Оценка игре: 2.9/5
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Создатель Resident Evil утверждает, что пугать людей становится все сложнее Создатель Resident Evil утверждает, что пугать людей становится все сложнее E3: Vanquish под влиянием Resident Evil 4 E3: Vanquish под влиянием Resident Evil 4 Tango покажет свой первый проект в июле Tango покажет свой первый проект в июле
#1 написал: Tailo 2 ноября 2014 08:38 |

--
- Отвратительный баланс боеприпасов, сцен и сложности
- Рваное повествование и дыры в сюжете
- Чудовищное управление
- 100% заимствования отовсюду. Особенно из RE
- Серьезные технические огрехи id Tech 5

ИМХО
Сюжет запутанный так и должно быть это же япония
В каком месте оно чудовищное тот же RE бывало хуже и это не шутер или слешер не путай жанры
От создателя RE те ты хотел
С оптимизацией конечно проблеммы
ПС Самый нормальный хоррор в этом году на ПК, после патча не много убрали полосы + 60 ФПС

Баланс боеприпасов нормальный их всегда моло выживай как хочешь или играй на легкоми не ругайся
  • 0
 
#2 написал: Vadim90 2 ноября 2014 09:25 |
Полубог
Вадим
Пол: Мужской
Тарабукино
13.07.2010
Комментариев:1665
Предупреждений: 1
С оценкой не согласен pouting Я не сильно красноречив в описании недостатков или преимуществ,да и не особо так выслеживаю это всё когда играю.Для меня главный критерий успеха игры- в неё интересно играть. И эта игра одна из тех немногих в этом году, в которую мне интересно играть до самого конца.
  • 0
Ржавое железо без признаков идентификации
 
#3 написал: СrazyDuck 2 ноября 2014 21:14 |
Победитель
Игорь
Пол: Мужской
Лосс_Догс
26.02.2011
Новостей:205
Комментариев:846
+ плохая оптимизация pouting
  • 0
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

25.07.17
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands взломана.


ShortNews
FIFA 16 | Star Wars: Battlefront | Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 | Need for Speed | Edge of Nowhere | Fernbus Simulator | Damaged Core | Rocksmith 2014 Remastered | Just Dance 2017 | Rock Band VR | Golfzon Driving Range | Dragon Front | Handball 17 | Conan Exiles | Robinson: The Journey | For Honor | Battlezone | Hunting Simulator | Agents of Mayhem | Dishonored: Death of the Outsider | South Park: The Fractured But Whole.

ShortNews
STEEP.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 134/9135
 
Losterkun
Новостей: 81/6820
 

Топ Комментаторов за месяц

neji_genius
Комментариев: 13
 
Alex Ermolaev
Комментариев: 12
 
Konnor2110
Комментариев: 9
 
Макс Вонсарк
Комментариев: 9
 
morychok1
Комментариев: 8
 

Интересные Сайты