Игровые новости

Джокер в Injustice 2
Джокер в Injustice 2
Дарксайд в Injustice 2
Дарксайд в Injustice 2
Геймплейный трейлер Marvel vs. Capcom: Infinite
Геймплейный трейлер Marvel vs. Capcom: Infinite
Abandon Ship - Новое видео, разработчики показали боевую систему
Abandon Ship - Новое видео, разработчики показали боевую систему
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » Dark Souls – новые подробности

Dark Souls – новые подробности

Новая информация о Dark Souls (PS3, Xbox 360) продолжает прибывать строго в соответствии с еженедельным графиком. На этот раз благодарить стоит портал 4Gamer.net, которому удалось отловить главного творца Dark Souls Хидэтаку Миядзаки и с пристрастием его допросить.

В целом о большей части фишек Dark Souls уже наслышано. В интервью Миядзаки-сан лишь слегка углубился в детали. Скажем, он пролил свет на систему «возрождения». В Demon’s Souls после смерти персонаж всегда попадал в Нексус – последнее пристанище человечества. В Dark Souls же после смерти нашему герою предложат выбрать точку «возрождения». Этой самой точкой служат небольшие лагери с горящим костром в центре, разбросанные по миру игры. Сделано это для того, чтобы игроку не приходилось по десять минут топать из одной части карты в другую. Все-таки в Dark Souls будет в меру большой и полностью открытый мир, а эти оазисы «света» фактически станут единственным безопасным местом в мрачной фэнтезийной вселенной.

Также эти лагери будут использоваться для сбора игроков, желающих пройти игру в кооперативе. К слову, об онлайновой части Миядзаки-сан тоже сказал пару слов. На голосовой чат в Dark Souls можете не рассчитывать. Общаться игроки смогут только с помощью «эмоций» - заранее приготовленной анимации, изображающей ликование, почтение, благодарность и далее по списку. Главная цель онлайновой части Dark Souls – это воссоздать то забытое и старое чувство, возникавшее при прохождении первых частей Dragon Quest, когда игроки делились своим боевым опытом и помогали друг другу в преодолении тяжелых участков. А их будет много, уж поверьте!

Первое прохождение Dark Souls должно съесть 60 часов вашей жизни – это примерно на 20-30 часов больше, чем у Demon’s Souls. Цифра выросла как за счет увеличившегося в размерах мира, так и из-за разросшегося бестиария – в Dark Souls намечается около ста видов противников. Внушительно, если вспомнить, что в Demon’s Souls было от силы 30 видов врагов. Разнообразие во вражьем стане должно заставить игроков включать голову и думать, как одолеть того или иного противника – взять наскоком и просто закликать гигантских крыс или горгулий тут не получится, вас быстро отправят на тот свет. Миядзаки-сан хочет, чтобы игроки не использовали одну и ту же тактику «махания мечом от бедра» для умерщвления демонов, а всегда искали у них слабые места и бреши в защите.

Теперь о более приземленных вещах. В Dark Souls можно будет улучшать и создавать оружие - From Software признается, что в Demon’s Souls «кузнечная часть» была понятна не всем игрокам и местами получилась корявой, посему ее решили переделать. Демо-версию игры студия выпускать не планирует. Японцы говорят, что Dark Souls нельзя оценить за каких-то 15 минут игры. А вот с DLC вопрос еще не решен. Нет, продавать «бонусные» предметы, облегчающие прохождение, за реальные деньги никто не собирается. С другой стороны, у Миядзаки-сана есть несколько интересных идей для онлайновой части игры, которые могут воплотиться в контент-паках. А могут и не воплотиться.

И последняя деталь – из истории создания игры. Почему название Dark Souls так очевидно и ясно копирует имечко Demon’s Souls? На самом деле вселенских заговоров тут нет. Изначально игра должна была называться Dark Ring. Но это название пришлось отбросить из-за «сексуальных ассоциаций», встречающихся в английском слэнге. Дальше игру хотели наречь как Dark Race. Как-никак в игре нам отдана роль одного из проклятых воинов, которых причисляют к титульной «темной расе». Однако в США у игры могли бы возникнуть большие проблемы из-за столь неприкрытого «расизма». Финальный аккорд в мучениях From Software – это название Dark Lord, которое разработчики просто не смогли зарегистрировать в качестве торговой марки. Как видите, выбор был небогат.
Dark Souls – новые подробности
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Dark Souls 2 сможет похвастаться новым графическим движком Dark Souls 2 сможет похвастаться новым графическим движком Первые оценки Dark Souls Первые оценки Dark Souls Project Dark «не имеет никакого отношения» к Demon's Souls Project Dark «не имеет никакого отношения» к Demon's Souls
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

27.04.17
Warhammer 40,000: Dawn of War III использует Denuvo.


ShortNews
FIFA 16 | ADR1FT | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | FIFA 17 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Dead Rising 4 | STEEP | Conan Exiles | Sniper Elite 4 | For Honor | NieR: Automata | Sniper Ghost Warrior 3 | Warhammer 40,000: Dawn of War III.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 126/8776
 
Losterkun
Новостей: 73/6634
 
Pray
Новостей: 2/59
 
skylight
Новостей: 1/57
 

Топ Комментаторов за месяц

Gidra corporation
Комментариев: 10
 
neji_genius
Комментариев: 8
 
chessman-13
Комментариев: 8
 
Vadim90
Комментариев: 5
 
PbICb_KPbIM
Комментариев: 5
 

Интересные Сайты