ТВОЙ ИГРОВОЙ МИР 
» » В The Outer Worlds будет режим выживания, и другая информация из интервью с разработчиками

В The Outer Worlds будет режим выживания, и другая информация из интервью с разработчиками

В The Outer Worlds будет режим выживания, и другая информация из интервью с разработчиками


Сотрудники Obsidian Тим Кэйн и Леонард Боярски рассказали много новых деталей о The Outer Worlds на недавнем The Game Informer Show, засветив режим выживания и поболтав о кастомизации снаряжения, компаньонах, развитии персонажа и многом другом.

The Outer Worlds предложит несколько разных режимов, позволив вам выбрать сложность, подходящую вашему стилю игру, независимо от того, хотите ли вы просто насладиться историей или желаете неимоверного вызова. Если выбрали последнее, вас, возможно, заинтересует режим Сверхновой. Он предоставит вам показатели голода, жажды и усталости, так что вам придётся есть, пить и спать. Если вы будете игнорировать потребности организма, то получите штрафы.

Пока выживание и крафтинг часто сходятся воедино, The Outer Worlds не станет отправлять вас на поиски сотни материалов для крафта. Вообще, здесь в принципе нет системы крафта, однако вы сможете усиливать своё снаряжение запчастями, разбросанными по миру. Вы сможете менять принцип работы своего снаряжения, а также обнаруживать новые уникальные предметы с возможностями, которые невозможно воссоздать с помощью модификаций.

Что касается лута, будет много ручного барахла, и у некоторых врагов будет особое оружие и снаряжение, которые вы сможете снять с их трупов. Вы также найдёте кучу рандомного лута, так что всё ещё сможете отыскать парочку сюрпризов, копаясь в мусоре.



Помимо личного использования снаряжение и изменения внешнего вида вашего персонажа, вы сможете снаряжать своих компаньонов, а их навыки будут иметь решающую роль при выборе вами типа оружия для них. Уменьшающий луч, к примеру, следует дать компаньону-учёному, позволяя ему более эффективно уменьшать врагов, пока вы наполняете их маленькие тельца свинцом.

Obsidian любят болтовню компаньонов, так что ожидайте от своих приятелей комментарии по поводу исследуемых мест, разговоры между собой и вмешивания в ваши разговоры с NPC. Вернувшись на корабль, вы сможете провести с ними больше времени. И хотя вы не сможете никого соблазнить, вы всё ещё сможете стать друзьями, оказывать на них влияние и наблюдать за укреплением ваших отношений. Но если ваши с ними цели с ними лежат в разных плоскостях, вы сможете развить в итоге и гораздо более враждебные отношения, вынудив их в конце концов покинуть вашу команду.

Также были упомянуты динамическая погода и где история The Outer Worlds отклоняется от реальной истории. Obsidian также коснулись нескольких вещей, которые пришлось вырезать или урезать, включая систему гравитации, которая не пережила процесс разработки. Кэйн и Боярски говорят, что они вырезали довольно много в попытке сделать стройную, более сфокусированную игру. По этой же причине здесь нет раскинувшегося на сотни километров открытого мира. Разработчик хочет, чтобы она была удобоваримой и реиграбельной вместо того, чтобы отправлять игроков в миллион разных мест на большой карте.

Это огроменное интервью, и был проделан большой путь, однако Obsidian всё ещё не готовы говорить о дате выхода или о платформах вроде Steam, Epic Games Store или GOG. Но это должно произойти в какой-то момент в этом году. Obsidian также устроят ещё одну сессию вопросов и ответов на PAX East, если у вас всё ещё есть куча вопросов.

 Активные комментаторы получат  VIP на сайте

Комменатрии - 0

Оставить комментарий

Информация Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.