Игровые новости

Трейлер четвертого эпизода Batman: The Enemy Within
Трейлер четвертого эпизода Batman: The Enemy Within
Трейлер DLC Back To Hell для Steel Division: Normandy 44
Трейлер DLC Back To Hell для Steel Division: Normandy 44
Дневник разработчиков Vampyr #1
Дневник разработчиков Vampyr #1
Обзор нововведений в Civilization VI: Rise and Fall
Обзор нововведений в Civilization VI: Rise and Fall
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО
Загрузка...

» » Тетрис: история продолжается

Тетрис: история продолжается

Тетрис: история продолжается


Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса», в интервью сайту Gamasutra рассказал, что уже десять лет пытается приделать к своей знаменитой игре мультиплеерный режим, но он до сих пор «не совсем готов».

Главная проблема — это высокая интенсивность игры. На высоких уровнях у игрока просто не остается времени, чтобы следить за соперником, координировать свои действия и обдумывать стратегию поведения. Все держится исключительно на реакции. Конечно, можно было бы понизить скорость, но Алексей принадлежит к старой школе игроделов и не ищет легких путей. Есть еще несколько интересных возможностей для решения этой проблемы, которые он хотел бы опробовать. Важно, чтобы у игрока была возможность действовать против соперника осмысленно. В этом, по мнению Алексея, и заключается вся прелесть мультиплеера.

Хотя он все еще утверждает новые версии «Тетриса», которые выходят на рынок, сам он считает свое положение «досрочным выходом на пенсию». Отсутствие необходимости разрабатывать игры самому освобождает его ум для разных творческих задач, и он надеется, что сможет в будущем придумать что-то по-настоящему интересное.
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Алексей Сытянов: интервью для Алексей Сытянов: интервью для "Шпиль!" Вся правда о S.T.A.L.K.E.R 2 Исследование: девушки от игр становятся агрессивнее парней Исследование: девушки от игр становятся агрессивнее парней Создатель Mortal Kombat считает, что нынешние файтинги слишком сложные Создатель Mortal Kombat считает, что нынешние файтинги слишком сложные
#1 написал: Snicle 30 июня 2010 08:26 |

--
Тетрис рулит!!! ya_za Обожаю его respekt
  • 0
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Навигация

 

Новости релизов одной строкой

23.10.17
Fernbus Simulator взломана.


ShortNews
FIFA 16 | Star Wars: Battlefront | Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 | Need for Speed | Edge of Nowhere | Damaged Core | Rocksmith 2014 Remastered | Just Dance 2017 | Rock Band VR | Golfzon Driving Range | Dragon Front | Handball 17 | Eagle Flight | Conan Exiles | Robinson: The Journey | For Honor | Halo Wars 2 | Battlezone | Assassin's Creed Origins | Sonic Forces | Football Manager 2018 | Need for Speed: Payback | Injustice 2 | Star Wars: Battlefront II | Star Ocean: The Last Hope | Far Cry 5.

ShortNews
STEEP.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 66/9842
 
Losterkun
Новостей: 39/7147
 
Grzegorz
Новостей: 2/248
 

Топ Комментаторов за месяц

Vadim90
Комментариев: 9
 
neji_genius
Комментариев: 9
 
OldDog123
Комментариев: 5
 
ratatooile
Комментариев: 4
 
Suicide_season
Комментариев: 3
 

Интересные Сайты