Игровые новости

Сюжетный трейлер Шелоб в Middle-earth: Shadow of War
Сюжетный трейлер Шелоб в Middle-earth: Shadow of War
Старфаер в Injustice 2
Старфаер в Injustice 2
Новые герои Marvel vs. Capcom: Infinite
Новые герои Marvel vs. Capcom: Infinite
Фракция Изгоев в ELEX
Фракция Изгоев в ELEX
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » Unlimited Detail: Технология Неограниченной Детализации

Unlimited Detail: Технология Неограниченной Детализации

Unlimited Detail: Технология Неограниченной Детализации


Совсем недавно по Сети промчалось видео с объяснением того, что нынешняя графика в играх никуда не годится, поскольку скудные на количество полигонов тамошние модели совершенно не импонируют авторам необычного проекта под дразнящим названием Unlimited Detail (рус. «Неограниченная Детализация»). Весьма нескромных масштабов сцены, наполненные отдаленно напоминающими реальность формами, представляют собой 3D-модели с миллионами полигонов, которые обрабатываются упомянутой технологией в режиме реального времени. Тогда многие усомнились в перспективах новичка, но теперь стало известно, что создатели проекта намерены проделать настоящий переворот в игровой индустрии.




По словам австралийского исследователя Брюса Делла (Bruce Dell), имеющего непосредственное отношение к разработке, Unlimited Detail способна создавать на компьютерах высококачественное изображение без применения какой-либо специализированной аппаратуры. Иными словами, с помощью особой методики построения изображения данная технология позволяет не использовать мощности графических карт. При этом вся работа по воспроизведению графического контента осуществляется на центральном процессоре системы. Достигается это благодаря созданию массива точек (схожих с так называемыми вокселями), в котором и хранится вся геометрия отдельной сцены.

Тем самым для отображения, к примеру, трехмерной игровой среды в технологии Unlimited Detail используется множество «облаков точек» (point cloud). Фактически программное обеспечение под данную технологию работает по принципу, схожему с поисковым движком, благодаря специальному алгоритму определяющим то самое «облако точек», необходимое в каждый момент времени.

Разработчики также отмечают, что Unlimited Detail позволяет выводить на экран лишь те элементы 3D-сцены, которые требуются для построения качественного изображения, проводя аналогию с современными видеочипами. Тем самым, как полагают эксперты, можно достичь баланса между методикой отображения полигонов и технологией трассировки лучей, требующей большого объема вычислений. А это, в свою очередь, позволяет получить еще более детальное и насыщенное изображение без привлечения значительных вычислительных ресурсов.

Технология «Unlimited Detail» разрабатывается одноимённой австралийской компанией с 2004 года, выход SDK планируется осенью 2011 года.
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Полигоны? Нет, не слышали. Полигоны? Нет, не слышали. Test Drive Unlimited 2: Мотоциклы будут в виде дополнения Test Drive Unlimited 2: Мотоциклы будут в виде дополнения Красивые скриншоты Test Drive Unlimited 2 Красивые скриншоты Test Drive Unlimited 2
#1 написал: mcvegas 8 мая 2010 23:49 |

--
Всё это хорошо,но сколько будет жрать такая радость? С этой технологией разработка игр только увеличится,но и результат будет впечатлять. Ролик безумный xaxa
  • 0
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

14.07.17
Titanfall 2 взломана.


ShortNews
FIFA 16 | STEEP | Conan Exiles | For Honor.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 108/9113
 
Losterkun
Новостей: 70/6816
 

Топ Комментаторов за месяц

neji_genius
Комментариев: 11
 
Макс Вонсарк
Комментариев: 9
 
morychok1
Комментариев: 8
 
Vadim90
Комментариев: 6
 
skylight
Комментариев: 5
 

Интересные Сайты