ТВОЙ ИГРОВОЙ МИР 
» » The Witcher 3 Wild Hunt: еще больше деталей [UPD]

The Witcher 3 Wild Hunt: еще больше деталей [UPD]

Исполнительный продюсер CD Projekt Джон Мамаис, в одном из интервью в рамках выставки Е3, раскрыл несколько новых интересных подробностей о «Ведьмак 3: Дикая Охота».

Помимо уже заявленных трех регионов (Новиград, Скеллиге, Ничейные земли) в игре будут и другие, "секретные" локации.

Вполне возможно, что одной из них станет Каэр Морхен (нечто, как сказал Мамаис, что будет возвращено из первой части).
Джон также упомянул о наличии неких ведьмачьих убежищ, в которых, например, мы будем находить уникальные рецепты для создания оружия и снаряжения.

Кузнецы и оружейники будут разного уровня, а для того чтобы создать у них какой-либо особенный предмет снаряжения теперь можно не только заплатить, но и выполнять для них задания.

На вопрос о ведьмаке Лето, замеченном в трейлере, Мамаис сказал лишь, что в игре точно будут другие ведьмаки, помимо Геральта, и один из них действительно похож на Лето.

О различной информации относительно размеров игры в сравнении с TES 5 Skyrim было лишь подтверждено, что «Ведьмак 3» в целом больше, чем Skyrim и при этом в 35 раз больше «Ведьмака 2».

Подтверждены подводные монстры и охота на них непосредственно под водой.

Для наиболее эффективной охоты на некоторых монстров нужно не просто выслеживать и преследовать их, но еще и добывать дополнительную информацию из книг об их уязвимых местах и обдумывать тактику в бою. Кроме этого, как обычно, будет множество lore-книг о вселенной ведьмака.

Лошадь всегда будет находится в том месте где вы ее оставили, кроме тех случаев, когда используется лодка.

Перенос в «Ведьмак 3» сохранений из второй части игры будет учитывать только принятые в ней решения и их последствия, все остальное нажитое добро - вещи, предметы, уровень и характеристики персонажа - в новой игре не появится и будет обновлено.

Пути развития персонажа останутся прежними: мечи, знаки, алхимия, но станут более сбалансированными, упор на развитие одной из веток прокачки даст наибольшие преимущества связанные с ней.

«Ведьмак 3» станет последней частью игровой трилогии о Геральте. И в конце нее он умрет. Шутка. Вы сможете загрузить сэйв.



И ещё немного информации.

Гейм-директор CD Projekt Конрад Томашкевич поделился еще несколькими новыми фактами о третьей части «Ведьмака».

Разработчики подумывают о включении в игру системы, которая позволит игрокам выбрать одно из состояний мира в начале игры - прежде всего для тех, у кого не осталось сохранений из предыдущей части. Скорее всего, это будет реализовано путем выбора различных вариантов в диалогах в прологе. Однако, окончательно решение о внедрении этой системы еще не принято.

По словам Конрада, «Ведьмак 3» будет гораздо ближе придерживаться саги Анджея Сапковского, нежели предыдущие части серии. Что наверняка станет вызовом для игроков с ней не знакомых, и, возможно, благодаря этому, наконец прочтут книги.
К тому же нас ждут отсылки к «Сезону гроз» - последнему роману автора. Они не будут влиять на сюжет, но игроки читавшие его, наверняка заметят для себя немало интересного.

Игра разделена на области различные по сложности: например, вы начинаете игру в Ничейных землях, и поскольку в игре полностью открытый мир, вы можете сразу отправится на острова Скеллиге и встретить там гораздо более сложных противников. Кроме того, в каждой такой области находятся могучие монстры, охраняющие особенно ценные предметы и способные доставить намного больше проблем, но и приносящие значительно больше опыта.

В игре появятся так называемые «storybooks» (сборники рассказов) - красочно нарисованные и анимированные страницы, появляющиеся на экране загрузки или в журнале. В них будут подводиться итоги продвижения по сюжету, обновляясь после каждого значимого квеста или события в игре. Предполагается, что это должно помочь игрокам не забывать о событиях основной сюжетной линии, пока они отвлекаются на побочные квесты и занятия, и мотивировать к продолжению основного задания.

Задания связанные с охотой на монстров делятся на этапы: после того как вы начали квест начинается стадия расследования, в которой вы собираете всю информацию о чудовище, доставляющем проблемы. Как только вы распознаете монстра, станет доступна специальная панель со всей информацией о нем, которую вам удалось раздобыть, а также способами и советами, от том как от него избавиться или уничтожить.
Чем больше информации вы соберете - из прочитанных книг, расследования или личного опыта (встретив до этого монстров подобной разновидности) - тем больше получите советов о сильных и слабых местах монстра, его особых способностях, уязвимостях и прочем. А после того как вы вернетесь с трофеем к квестодателю, сможете поторговаться с ним о своей награде.

Мы все-таки побываем в Оксенфурте(!) - знаменитом университетском городке, расположенном неподалеку от Новиграда, самого крупного города в игре.

Новая встреча (или знакомство) с Цири и Йеннифэр произойдет уже в прологе игры. Таким образом авторы хотят рассказать предысторию их отношений с Геральтом.

Так же Конрад намекнул на конфликт в треугольнике Трисс-Геральт-Йеннифэр.

Коллекционные издания «Ведьмак 3» для PC и PS4 распроданы. По крайней мере, на данный момент.

Что осталось разработчикам сделать до релиза: чистка багов, правка кат-сцен, тестирования, контроль качества.



UPD#1.


Парни из CD Projekt на прошедшей игровой выставке E3 раздали огромное количество интервью, ответив на самые разные вопросы, а журналисты в свою очередь поделились массой впечатлений от увиденного на закрытой 45-минутной демонстрации геймплейного видео «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Мы постарались отыскать и выделить из обилия информации еще немного свежих и интересных деталей.

Некоторые обзорщики отмечают, что в «Ведьмак 3» самая умная система захвата цели в бою из тех, что они видели за долгое время.

Камера реагирует самостоятельно в зависимости от ситуации и того как протекает сражение. Например, если перед вами остался всего один противник и схватка не представляет большой опасности, то камера приближается и фокусируется только на этом противнике.

Соответственно, когда врагов много камера отдаляется, чтобы обеспечить больший обзор.

В ходе демонстрации наблюдались некоторые графические баги, в том числе искажение, подергивание и задержка прорисовки текстур, а также заметные проблемы с физикой волос.

Разумеется, разработчики уверяют, что это лишь издержки демо-версии, работа над ошибками продолжается и это еще далеко не финальная версия.

Говоря о производительности и системных требованиях игры, журналист, в качестве примера, назвал конфигурацию: Core i5, 16 GB RAM, GTX 770, на что главный продюсер CDPR Пётр Кшивоносюк ответил, что данном "железе" игра будет работать довольно хорошо.

В закрытой части презентации был показан бой Геральта с огромным оборотнем, против которого ведьмак использовал серебряную картечную бомбу, для того чтобы нейтрализовать способность монстра к регенерации.

Там же была замечена Цири, она появилась из портала и при этом была тяжело ранена.

Идея автоматически восполняемых эликсиров связана с тем, что разработчики хотят сделать так, чтобы игроки использовали их чаще и не экономили для боев с более сложными противниками.

Мини-арбалет, которым обзаведется Геральт можно, улучшать и использовать в бою под водой, так же как и мечи. И он действительно называется «Гавриил» («Gabriel»).

В игру вернутся коллекционные карточки. Правда, пока не известно в каком именно виде и с чем это будет связано.

Кроме конных скачек, будут и морские гонки на лодках.

Все что Геральт способен делать в бою пешим, он сможет делать и верхом на лошади: орудовать мечом, использовать знаки или бросать бомбы. Однако, верховой бой не был показан в демо.

На вопрос что ждет серию «Ведьмак» в будущем, Конрад Томашкевич ответил, что эта франшиза слишком важна для компании, чтобы отказаться от нее полностью. Спустя некоторое время после релиза «Ведьмак 3» разработчики возьмут паузу, для того чтобы сосредоточится на Cyberpunk 2077.

 Активные комментаторы получат  VIP на сайте

Комменатрии - 6

    neji_genius
    №1  neji_genius (Красноярск)  Администратор   Статус:
    Глава Сайта
    0
    Так же Конрад намекнул на конфликт в треугольнике Трисс-Геральт-Йеннифэр.

    17-июн-2014, 08:46
    chessman-13
    №2  chessman-13  VIP   Статус:
    Ветеран
    0
    Трисс и Геральт будут бороться за Йеннифэр! mmfmff
    17-июн-2014, 09:32
    Stunter
    №3  Stunter  Гость   Статус:
    0
    Круть-круть!)
    17-июн-2014, 10:14
    felinny
    №4  felinny (Кишинев)  VIP   Статус:
    Душа компании
    0
    Core i5, 16 GB RAM, GTX 770, на что главный продюсер CDPR Пётр Кшивоносюк ответил, что данном "железе" игра будет работать довольно хорошо.

    Уже радует)
    17-июн-2014, 20:24
    Vadim90
    №5  Vadim90 (Тарабукино)  Олдфаг   Статус:
    Полубог
    0
    Цитата: felinny
    Core i5, 16 GB RAM, GTX 770, на что главный продюсер CDPR Пётр Кшивоносюк ответил, что данном "железе" игра будет работать довольно хорошо.

    Уже радует)

    У меня на ютюбе нормально пойдет xaxa
    17-июн-2014, 20:58
    Horo
    №6  Horo  VIP   Статус:
    Победитель
    0
    Core i5, 16 GB RAM, GTX 770

    Когда игра выйдет это будет уровень , если не бютжетного то вполне среднего, компа. К тому же он сказал что будет работать довольно хорошо, это значит что и на более слабых конфигах можно будет вполне комфортно играть, наверно :).
    18-июн-2014, 13:30

Оставить комментарий

Информация Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.