Загрузка...

Игровые новости

Игры на двоих: 2 игрока и более
Игры на двоих: 2 игрока и более
Игры на двоих: кооператив и hotseat
Игры на двоих: кооператив и hotseat
Краткий обзор Sniper: Ghost Warrior 3 от разработчиков
Краткий обзор Sniper: Ghost Warrior 3 от разработчиков
Новый трейлер Warhammer 40,000: Dawn of War III
Новый трейлер Warhammer 40,000: Dawn of War III
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

E3-2013. Превью Watch Dogs

Не так давно британский писатель Джордж Оруэлл написал книгу под названием “1984″. В книге описывается тоталитарное государство Океания, каждый житель которого находится под наблюдением.

Экраны телевизоров следят за поведением зрителей — все события вашей жизни фиксируются соглядатаями из Министерства правды, а за всеми обитателями Океании с пропагандистских плакатов бесстрастно наблюдает усатый диктатор, известный как Большой Брат.

Свою книгу Оруэлл написал в 1948 году — когда идея тотальной слежки была пугающей, но технически малоосуществимой. Зато в наши дни…

В игре Watch Dogs Ubisoft Montreal разрабатывает оруэлловскую тему в постмодернистском ключе. Вы — отнюдь не отважный повстанец, выходящий на борьбу с диктатурой в маске Гая Фокса. В Watch Dogs вы и есть Большой Брат.

Главный герой игры — Эйден Пирс, аморальный хакер. “Он у нас не слишком хороший и не слишком плохой, — рассказывает корреспонденту VG247 старший продюсер Доминик Гуэй на E3. — Он — где-то посередине. У него есть недостатки…”.

Решение сделать Пирса таким — за отсутствием лучшего слова! — невзрачным человеком было совершенно сознательным. Хотя Пирс не является классическим немым главгероем видеоигры, он тут — всего лишь замочная скважина, через которую игроки подглядывают за жизнью альтернативной версии Чикаго в недалеком будущем.

“Мы не хотели делать героя настолько выразительным, что игроку с ним было бы трудно ассоциироваться. Игрок должен проецировать себя на Эйдена — хотя у героя все-таки есть личность, предыстория, свое видение мира… — продолжает Гуэй. — Но именно игрок принимает все решения и определяет поведение Эйдена в игре”.

Игрок в Watch Dogs — человек на другой стороне камер наблюдения. “Мы четыре года собирали информацию о последних наработках в области систем слежения и компьютерной безопасности, — объясняет Гуэй. — Технологии могут служить как добру, так и злу — в зависимости от того, как вы их используете. Конечно, мы за камеры наблюдения в публичных местах — они помогают бороться с терроризмом и преступностью. Но во время работы над игрой мы задались вопросом: но что если все эти технологии окажутся в руках одного человека? Мы ни к чему игрока не принуждаем. Мы просто говорим: вот город. Вот система безопасности. Вот смартфон, с которого ее можно взломать. Ваши действия?”.

Watch Dogs — игра-песочница, а в этом жанре важнее всего достоверность. Очень часто разработчики жертвуют реализмом ради размера карты… Теоретически миры густо населены — на практике нам очень одиноко среди наделенных зачаточным AI людей-болванок.

В игре, где на первый план выходит вторжение в личную жизнь других людей, личности NPC становятся особенно важны. Игрок должен чувствовать себя законченным извращенцем, подслушивая чужие разговоры и выуживая постыдные секреты. То есть разработчикам пришлось работать не только над городом, но и на его обитателями…

Но Гуэй не обещает, что каждый житель виртуального Чикаго будет уникальной личностью. “Если кто-то на углу разговаривает по мобильному… нам ведь пришлось этот разговор записать. Привлечь к нему сценариста. Нам и так пришлось заготовить совершенно немыслимый объем сюжетного материала… Так что мы создаем базы данных с персонажами.”

Если вы находитесь в рабочем районе, прохожие выбираются из базы простых людей с низкой зарплатой. “Суть в том, что если вы действительно будете следить за жизнью каждого встречного NPC, вам не придется снова и снова выслушивать одни и те же диалоги. Всегда можно будет найти что-то новое. Но в то же время, какой-то предел всему этому разнообразию есть. В зависимости от ваших действий отношение Чикаго к Эйдену будет меняться. Если взять на себя роль местного Бэтмена, люди на улицах будут хвалить нового супергероя. Если начать убивать людей направо и налево, вас будут проклинать. Ваши действия влияют на эмоциональную окраску окружающей обстановки — но не на сюжет игры. В Dishonored действия игрока оказывают влияние на концовку — там существуют “правильное” и “неправильное” поведение. В Watch Dogs все не настолько черно-белое: “Мы поняли, что самое главное — это дать игроку понять, какое влияние он оказал на город. Все, что вы делаете в игре, так или иначе отражается в окружающем мире. Что, в свою очередь, определяет дальнейшее поведение игрока…”.

Особой морали в Watch Dogs нет — игра достаточно уважает игрока, чтобы дать ему свободу действий. “Мы не хотим чтобы у игры было две очевидных концовки: с живой принцессой и мертвой, — завершает беседу Гуэй. — В конце у нас будет именно тот Чикаго, который вы создали…”.
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Некоторые подробности мультиплеера Watch Dogs Некоторые подробности мультиплеера Watch Dogs Watch Dogs - новые подробности и геймплей Watch Dogs - новые подробности и геймплей Создатели Watch Dogs подставили пользователей Создатели Watch Dogs подставили пользователей
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

20.04.17
Syberia 3 использует Denuvo.


ShortNews
FIFA 16 | ADR1FT | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | FIFA 17 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Dead Rising 4 | STEEP | Conan Exiles | Sniper Elite 4 | For Honor | NieR: Automata | Syberia 3.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 98/8750
 
Losterkun
Новостей: 63/6626
 
Pray
Новостей: 1/58
 

Топ Комментаторов за месяц

Gidra corporation
Комментариев: 10
 
neji_genius
Комментариев: 7
 
chessman-13
Комментариев: 6
 
PbICb_KPbIM
Комментариев: 5
 
Paul233
Комментариев: 4
 

Интересные Сайты