Загрузка...

Игровые новости

Berserk - брутальный экшен от Koei Tecmo получил релизный трейлер
Berserk - брутальный экшен от Koei Tecmo получил релизный трейлер
Neverwinter - трейлер нового дополнения "Незримое Господство"
Neverwinter - трейлер нового дополнения
Agony - кровавый хоррор от создателей The Witcher 3 обзавелся новым тизер-трейлером
Agony - кровавый хоррор от создателей The Witcher 3 обзавелся новым тизер-трейлером
The Elder Scrolls Online: Morrowind - дебютный геймплей в свежем эпичном трейлере
The Elder Scrolls Online: Morrowind - дебютный геймплей в свежем эпичном трейлере
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » Когда в игры придет фотореализм?

Когда в игры придет фотореализм?

Когда в игры придет фотореализм?


Аналитики считают, что игры вплотную приблизятся к фотореалистичной графике, когда компьютеры смогут обсчитывать так называемую трассировку лучей в реальном времени. Посмотрите на бокал на скриншоте свеху: моделька очень реалистична. Многие люди могут подумать что это очень сложная модель. На самом деле она не сложная, просто при просчете теней и света в данном случае использовалась трассировка лучей - технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча. То есть всю красоту картинки делают не полигоны, а обработка света.

Но как скоро эта технология будет использоваться в играх? Когда мощность компьютеров возрастет настолько, чтобы "тянуть" такую красоту в реальном времени?

Над этим вопросом сейчас работает nVIDIA, купившая компанию RayScale, которая занимается разработкой программных решений для получения сцен с помощью той самой трассировкой лучей.

По последним данным, nVIDIA также начала разработку какого-то отдельного девайса для обработки графики такой сложности. Эта "железяка" будет подключаться к видеокарте или материнской карте и будет брать на себя часть вычислений, для обработки сцены.

Но процесс внедрения этой технологии очень трудоемкий, поэтому, как уверяют разработчики, ждать прихода этого метода обработки сцен в игры стоит не раньше 2013.
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть Полигоны? Нет, не слышали. Полигоны? Нет, не слышали. NVIDIA Fermi – теперь и для компьютеров Mac NVIDIA Fermi – теперь и для компьютеров Mac Unlimited Detail: Технология Неограниченной Детализации Unlimited Detail: Технология Неограниченной Детализации
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

14.02.17
For Honor использует Denuvo.


ShortNews
FIFA 16 | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | FIFA 17 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Dead Rising 4 | STEEP | Mass Effect: Andromeda | Conan Exiles | Sniper Elite 4 | For Honor.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 98/8540
 
Losterkun
Новостей: 67/6471
 
Pray
Новостей: 2/58
 
Penguin
Новостей: 1/43
 

Топ Комментаторов за месяц

OldDog123
Комментариев: 15
 
Alex Ermolaev
Комментариев: 14
 
chessman-13
Комментариев: 12
 
skylight
Комментариев: 10
 
NikZer0
Комментариев: 9
 

Интересные Сайты