Загрузка...

Игровые новости

Сюжетный трейлер Dawn of War III
Сюжетный трейлер Dawn of War III
Трейлер короткометражки War Within The Cartel по Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands
Трейлер короткометражки War Within The Cartel по Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands
Новый геймплей PREY
Новый геймплей PREY
Рекламный ролик Horizon Zero Dawn
Рекламный ролик Horizon Zero Dawn
 FLASH ИГРЫ     ВСЕ ИГРОВЫЕ ВИДЕО

» » Создатели Driver: San Francisco рассказали о трудностях разработки игры

Создатели Driver: San Francisco рассказали о трудностях разработки игры

Создатели Driver: San Francisco рассказали о трудностях разработки игры



Команда Reflections объяснила свое решение сделать одиночную кампанию в Driver: San Francisco на 60 кадрах в секунду . Арт-директор, Майк Хейнс (Mike Haynes) рассказал, что снижение частоты кадров до 30 позволило бы команде удвоить бюджет и уделить большее внимание деталям игрового мира, но настоял, что у 60FPS есть свои плюсы.

«Стоит ли это того? С точки зрения геймплея и движка было бы очень заметна разница. Игра работает очень быстро с множеством экшена и перемещений. Навигация – важный игровой элемент», - говорит Хейнс.

Но разработка Driver для работы на 60FPS была не единственной проблемой, с которой столкнулась команда. Создание виртуального города, в котором проходит игра стало большим испытанием для команды.

«Сан-Фрациско в Driver: San Francisco – более плотная версия настоящего Сан-Франциско. Вы сможете посетить Трансамериканскую Пирамиду. Сможете увидеть Мост Золотых Ворот», - говорит он. «Но это не значит, что мир в игре маленький. Он приблизительно сопоставим с 210 милями дорог. Он все равно огромен. В городе живет около 12 миллионов полигонов. Это почти 13 тысяч уникальных моделей».

«Уникальные модели наделяют игру собственным характером. Художники прорисовали детали атмосферы Сан-Франциско. Команда, работающая над городом провела долгое время, корректируя ошибки. В течение двух месяцев мы исправили около 10 тысяч ошибок. Художники проделали огромную работу, и создали невероятно красивый город».

Хайнс также рассказал, что еще одной трудностью стало создание 120 лицензированных моделей машин.

«На экране каждую секунду будет 25 уникальных машин», - рассказал он. «Команда дизайнеров, работающая над моделями авто с самого начала уделяла огромное внимание деталям. Производители автомобилей очень придирчивы к тому, что вы делаете с их машинами».

«90 процентов машин получили одобрение с первого раза. Остальные 10 процентов потребовали небольшой доработки. Это сэкономило нам огромное количество времени. Мы хотели, чтобы игроки могли разбивать машины, хотя производители не совсем были рады этому. И мы очень гордимся тем, что мы смогли сделать».

На разработку Driver: San Francisco потребовалось более 4 лет. Консольные версии игры уже попали в руки счастливых обладателей, а пользователям РС придется подождать до 27 сентября, когда состоится релиз.
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться чтобы пользоваться всеми функциями сайта.

Рекомендуем посмотреть У Driver: San Francisco нелады с PC У Driver: San Francisco нелады с PC Driver: San Francisco полностью на русском для всех платформ Driver: San Francisco полностью на русском для всех платформ Driver: San Francisco переплюнет все игры по масштабу города Driver: San Francisco переплюнет все игры по масштабу города
#1 написал: MITKOKILLER 15 августа 2011 22:34 |

--
Неннннннааааааавижу Драйвера!))))
  • 0
 
#2 написал: hitmankill 15 августа 2011 23:25 |
Победитель

Пол: Мужской
24.06.2010
Комментариев:1068
Блин, а я не знал, что на PC опять перенесли, плохо!
  • 0
 
#3 написал: ProVider 16 августа 2011 00:50 |
Свой
Ion
Пол: Мужской
Moldova
15.11.2010
Комментариев:457
Предупреждений: 2
опять перенос ненавижуууууууу
  • 0
 
#4 написал: Dean Side 16 августа 2011 05:03 |
Авторитет
Дмитрий
Пол: Мужской
Новомосковск
2.10.2010
Комментариев:580
Играет в: InFamous: Second Son, Assassin's Creed IV: Black Flag
Мы вобще в него поиграем? :)
  • 0
 
#5 написал: .:Dante:. 16 августа 2011 07:37 |
Победитель
Dante
Пол: Мужской
Los Angeles, CA
2.03.2011
Новостей:164
Комментариев:1055
Предупреждений: 3
hitmankill,
это тактика Юбисофта
денги срубает на консолях потом на пк чё будет то будет
  • 0
 
#6 написал: bad_boys7 16 августа 2011 07:55 |
Полубог
Игорь Писарюк
Пол: Мужской
Черновцы Черновицкая обл.
6.12.2010
Новостей:158
Комментариев:1457
Dean Side,
А хрен его знает
  • 0
 
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости релизов одной строкой

14.02.17
For Honor использует Denuvo.


ShortNews
FIFA 16 | HITMAN | ADR1FT | Homefront: The Revolution | Sherlock Holmes: The Devil's Daughter | Just Cause 3 | Total War: Warhammer | ABZÛ | F1 2016 | FIFA 17 | Titanfall 2 | Dishonored 2 | Dead Rising 4 | STEEP | Mass Effect: Andromeda | Conan Exiles | Sniper Elite 4 | For Honor.

Топ релизеров за этот месяц

neji_genius
Новостей: 85/8534
 
Losterkun
Новостей: 52/6456
 
Pray
Новостей: 2/58
 
skylight
Новостей: 1/56
 
Penguin
Новостей: 1/43
 

Топ Комментаторов за месяц

Alex Ermolaev
Комментариев: 14
 
chessman-13
Комментариев: 11
 
OldDog123
Комментариев: 11
 
NikZer0
Комментариев: 8
 
Psythra
Комментариев: 7
 

Интересные Сайты